пятница, 22 июля 2011 г.

Ages


Когда я столкнулся с этой группой(тогда я еще не нажал кнопку воспроизведения), моей первой мыслью было следующее - "ну и название, наверняка играют моднявый модерн хардкор". И действительно, команд, называющихся в таком духе, просто навалом: Tides, Voices, Manners, Humans, Runaways, Runes...И все же я пересилил себя и послушал. И получил совсем не то, что ожидал. Чему был несказанно рад. Группа разом напомнила мне Erasing States, Companion, Look on the Bright Side. Возможно вы и не найдете ничего общего с перечисленными командами, но таковым было мое первое впечатление. С тех пор они постоянно в плеере и в эдаком расширенном списке любимых групп.



С тех пор, как я познакомился с ними, прошло около полугода. Все это время парни кормили подписчиков своей странички обещаниями о скором выходе альбома. И все это время по различным причинам выход его откладывался. И стоит отметить, что альбом я относил к числу наиболее ожидаемых. Но не так давно ситуация стала прояснятся, группа вступила в активную фазу записи, а 21 июля альбом Sleep On It появился в сети. В общественном транспорте я постоянно слушаю музыку. Так вот сегодня я слушал исключительно их. Мои ожидания полностью оправдались. Да и не могло быть иначе, ведь группа включила песни с демо в альбом, поэтому звучание вряд ли изменилось бы. 10 песен за 14 минут. Такое описание альбомов панк-групп всегда привлекало меня. За эти четверть часа от них не успеваешь устать. Хочется слушать и слушать. Десятки и сотни прослушиваний подряд. И мне пока не надоело.


Ages
Slep On It
2011

1 Intro/New Year's Eve
2 Midnight
3 12:34
4 New Year's Day
5 Sleep On It
6 Sleeper
7 Waltz
8 Dreamer
9 Headstone
10 Story/Stowaway 

По ссылке в конце поста вы сможете скачать и демо, которое я упоминал.

И хотелось бы еще чуточку сказать о самих участниках группы. Они собрались весной 2010 года. Я долгое время не мог понять, почему они не приступали к записи альбома. И только потом выяснилось, что все они не работают, то есть средств на запись у них не было. Более того - все они еще школьники. 
А потом я увидел фотографии. И глядя на представленную ниже, боюсь даже предположить, сколько им всем лет. Эх, нам бы на сцене побольше таких школьников. 


Демо на бэндкемпе
Facebook

1 комментарий:

  1. хахаха реально школьники!
    я вот когда демку слушал их, никогда бы не подумал об этом. вокальчик решает

    ОтветитьУдалить