четверг, 28 июля 2011 г.

Wishful Thinking

Я познакомился с этой группой в 2005 году. Тогда у меня не было интернета и я использовал весьма тормозной инет своего дорогого соседушки. Одним из сайтов, на которых я постоянно искал новые группы, был уже не столь интересный сейчас Purevolume. В то время на сайте можно было выставить жанр и жать на кнопку random(вполне возможно, что и сейчас там есть эта функция, но сайт я не посещал уже очень давно).
Таким образом я познакомился с огромным количеством групп, доселе мне неизвестных. Одной из таких групп и были эти австралийцы. В душу сразу же запал бронебойный хит Kicking Goals II, который, полагаю, слышали абсолютно все. Альбом 2004 года Kicking Goals, Banging Gongs And High Fives All Round, на котором находилась эта песня, стал одной из главных целей поиска на ближайшие года. И только сегодня он наконец появился в сети. Если вы точно как и я долго ждали его появления, то вполне можете представить мою радость, которой не было предела.  

09. All Of This by funboxrail

Wishful Thinking
Kicking Goals, Banging Gongs And High Fives All Round
2004
1. Kicking Goals II
2. Useless
3. The Prophet
4. The Day You Went Away
5. Infection Control
6. Glass Houses
7. Why I Don't Miss School
8. Ivanhoe U.C.
9. All Of This
10. These Friends Of Mine
11. Slip Up
12. Kicking Goals I
13. Secret Track

Стоит отметить, что это не единственный релиз группы. На их счету еще демо 1999 года At Last, годом позже превратившееся в одноименный полноформатник, ипишка And Then There Were Two, альбом 2003 года Standing Still, который бесплатно в сети пока не появлялся. Последний релиз You Never See It Coming, в который вошло пять песен, увидел свет в 2006 году. И выпущен он был уже под новым названием - группа сократила его к тому моменту до просто Wishful. В том же году они распались.  

1 комментарий:

  1. одна из любимых групп, каждая их песня хит)
    после распада wishful Карл создал свой сольный проект prisoners like sand, христианский электроник рок, который мне совсем не понравился))

    кстати они недавно написали на своей странице на майспейсе AUGUST 27 = WISHFUL / STR Reunion show. Adelaide Uni Bar. Get on it!

    ОтветитьУдалить